Гостиница в Геленджике
ул.Октябрьская,19/1




      
Отдых в Адлере

Отдых в Адлере
  

Модераторский раздел ]

Строительство моста через Керченский пролив Крыма - Россия

Автономная республика Крым. Отдых в Крыму и проблемы на отдыхе.

Строительство моста через Керченский пролив Крыма - Россия

Новое сообщение Фактор » 01 фев 2014, 02:11

Пошли разговоры , что собираются строить мост через Керченский пролив из Крыма в Россию. Слухи ходили давно, но как-то совсем не верилось в осуществление подобного. Сейчас уже как-то более осмысленно говорят об этом, но всё одно конкретики особо не видно. И публикаций нет серьёзных на эту тему. Какая есть информация по поводу строительства? Когда собираются и что построить? Или это опять всё пустопорожние разговоры в свете событий на Украине?
Фактор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 10:52

Re: Строительство моста через Керченский пролив Крым - Россия

Новое сообщение Serserspb » 01 фев 2014, 11:23

Пресс-служба Совмина Автономной Республики Крым распространила информацию о заявлении Правительственного уполномоченного по вопросам сотрудничества с Российской Федерацией, странами-участницами СНГ, Евразийского экономического сообщества и другими региональными объединениями Валерия Мунтияна.

- Этот важный инфраструктурный проект будет способствовать обеспечению и развитию надежного и стабильного круглогодичного транспортного сообщения. А Украине, которая является соединяющим узлом между Европой и Азией, между Западом и Востоком, просто необходимо использовать это преимущество, - отметил Мунтиян.

В настоящее время рассматривается несколько вариантов строительства перехода. Первый - строительство автомобильного моста, второй - автострады и железнодорожной магистрали, третий предполагает еще и газопровод. Четвертый вариант включает все перечисленное, а также прокладку высоковольтной электросети.

Окончательное решение будет принято после разработки технико-экономического обоснования. На разработку ТЭО уйдет около полугода, затем начнется проектирование. По оценкам экспертов, строительство продлится от 4 до 5 лет. Стоимость проекта составит 1,5-3 млрд долл. Срок окупаемости - 5-10 лет. Финансирование планируется осуществлять на паритетных началах, для этого будет создано совместное украино-российское предприятие.



Из-за этого заявления и был информационный повод для СМИ озвучить информацию. Конкретно пока ещё ничего неизвестно.
Складывается впечатление, что сейчас разговоры об транспортном переходе через Керченский пролив возникли на фоне противостояния в Киеве.
Ведь, если ситуация на Украине будет резко коллапсировать, то никаких мостов не видать не через пять лет, а и через 20 лет не будет.
Serserspb
Супер гуру форума
Супер гуру форума
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 18:03

Re: Строительство моста через Керченский пролив Крыма - Россия

Новое сообщение Иннокентий » 01 фев 2014, 11:32

Соглашение между Россией и Украиной о строительстве моста через Керченский пролив подписано в 2004 г., однако выполнение проекта по разным причинам откладывали. В 2010 г. стороны возобновили переговоры, и строительство моста включили в Транспортную стратегию России до 2030 г.

Скорее всего, именно, события в Киеве и на Украине в целом заставили озвучить этот проект.
Дата подписания говорит об этом.
Правительство Украины утвердило соглашение между Украиной и Россией о строительстве моста через Керченский пролив, соглашение подписано 17 декабря 2013 г. в Москве, заявил вице-премьер Украины Александр Вилкул.

Говорить о том, что будет построено ещё рано. Ещё никто не определил. Всё ещё в стадии разработки. Будет ли реально что-то делаться - большой вопрос.

По соглашению в 2014 г. стороны после проведения инженерно-геологических исследований разработают технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта.

В ТЭО предусмотрят потоки грузов и пассажиров, определят тип транспортного перехода (тоннель или мост), способы проектирования и строительства.

ТЭО послужит основой решения о строительстве транспортного перехода, сообщает пресс-служба кабинета министров Украины.
Иннокентий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 21:11

Re: Строительство моста через Керченский пролив Крым - Россия

Новое сообщение Пупер » 01 фев 2014, 11:42

Ещё в 2008 году в бюджете Украины резервировались средства на проектирование моста через Керченский пролив. Но, граница России и Украины нигде не определена. Административная граница УССР и РСФСР не лимитировалась. И до сих пор граница не определена. Из-за этого в 2008 году вопрос о строительстве моста завис. Возможно, что это было политическое решение с таким обоснованием.
Но, всё одно - решения о строительстве принимались уже не раз, а воз всё ныне там. Реальность или не реальность строительства будет видна после того, как определится ситуация на Украине и закончатся майданы всякие.
Аватара пользователя
Пупер
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 18:55
Откуда: РФ

Re: Строительство моста через Керченский пролив Крыма - Россия

Новое сообщение Magic-75 » 25 июн 2014, 00:26

Фактор писал(а):Пошли разговоры , что собираются строить мост через Керченский пролив из Крыма в Россию. Слухи ходили давно, но как-то совсем не верилось в осуществление подобного. Сейчас уже как-то более осмысленно говорят об этом, но всё одно конкретики особо не видно. И публикаций нет серьёзных на эту тему. Какая есть информация по поводу строительства? Когда собираются и что построить? Или это опять всё пустопорожние разговоры в свете событий на Украине?


Только, когда Крым стал российским, то мост стал нужен , как воздух. И вот летом 2014 г. вырисовывается будущий переход в Крым. Официально решение не объявлено, но судя по всему дорога пройдёт через косу Тузла. Автодор опубликовал предварительный проект - http://na-more.su/vesti/krim/most_v_krim.html
Magic-75
Посетитель
Посетитель
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 04:49

Re: Строительство моста через Керченский пролив Крыма - Россия

Новое сообщение Иннокентий » 18 апр 2015, 13:29

Первый канал телевидения сообщил, что строительство моста через Керченский пролив находится в активной фазе. Приступили непосредственно к строительству мостового перехода.

Глава Минтранса РФ Максим Соколов доложил сегодня Президенту о начале строительства моста через Керченский пролив.


Масштабный проект предусматривает возведение автомобильной и железнодорожной магистралей, которые должны помочь решить проблемы грузовых и пассажирских перевозок. Ожидается, что мост будет готов в рекордные сроки - всего за четыре года.

Минувшее лето подтвердило: мост между Крымом и Таманским полуостровом просто необходим. Авиационного и морского сообщения явно недостаточно. Поток пассажиров на Керченской паромной переправе не иссякает до сих пор. Очевидное доказательство того, что у Крыма есть все шансы стать главным российским курортом. Поэтому строительство моста - на контроле у Владимира Путина.

"Я бы хотел послушать, как реализуются задачи, связанные с развитием инфраструктуры на юге страны. Имею в виду, вы знаете об этом, один из важнейших инфраструктурных проектов, который должен связать Кавказское побережье с Республикой Крым, то есть речь идет о керченском мосте. Пожалуйста", - начал беседу Президент.

"Разрешите доложить об исполнении вашего поручения в части ускорения начала работ по транспортному переходу через Керченский пролив. Сам проект включает в себя несколько участков. Помимо мостового перехода через основной створ канала, порядка шести километров, это участки прохождения по косе Тузла — 6,5 км, а также дамбе и участку существующего пролива - в целом, тоже порядка 6,5 километров", - сообщил министр транспорта РФ М. Соколов.

Кроме того, на Таманском полуострове будут построены подъезды к мосту: 40 километров автомобильной дороги и 42 километра железной. Компания РЖД уже начала работы по прокладке новых путей.

"Мы с Вами договаривались, что это будет полноценный мост, полноценный переход, в том числе и железнодорожный. И он тоже быть полноценным в том смысле, что поезда должны иметь возможность идти одновременно в обе стороны", - сказал Владимир Путин.

Железная дорога будет двухпутная с мощной пропускной способностью. Рассчитывается железная дорога на перевозку 100 млн.тонн груза в год и большое количество пассажирских поездов.

Железнодорожный мост через Керченский пролив уже перебрасывали, правда, простоял он совсем недолго: с ноября 1944 года по февраль 1945 года. После освобождения советскими войсками Крыма это был стратегически важный переход. Но в условиях военного времени строить надо было очень быстро, отсюда и архитектурные просчеты. В первую же зиму опоры моста были разрушены льдом. Нынешние архитекторы обещают учесть ошибки 40-х годов.

Предстоит решить и еще одну проблему. "Это была зона боев, и Керчь у нас - город-герой, поэтому там достаточно большой объем работ по разминированию. Мины остались со времен Великой Отечественной войны. Это площадки уже непосредственно на подходах к Керченскому проливу. Работы по разминированию проводятся со специалистами Министерства обороны, это земляные работы. И мы видим, что уже проведена разметка", - добавил М.Соколов.
По плану работ мост должен быть открыт для движения транспорта 16 декабря 2018 года.
Иннокентий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 21:11

Re: Строительство моста через Керченский пролив Крыма - Россия

Новое сообщение Лаврентий Палыч » 12 авг 2015, 22:11

На лето 2015 г. строительство идёт полным ходом. Это уже можно наблюдать с берега Керчи и Тамани.
На острове Тузла снуют большегрузные грузовики.

________________
Строительство Керченского моста началось! Набирают рабочих, бьют сваи, везут материалы!


Территориальные отделение Центра занятости Крыма открывают «Ярмарки вакансий» для подбора работников вахтовым методом на строительство моста через Керченский пролив.

Прежде всего, нужны газоэлектросварщики, монтажники железобетонных и металлоконструкций, арматурщики, слесаря механосборочных работ, станочники широкого профиля, плотники и стропальщики. Это профессионалы, однако берут и подсобных рабочих на строительство и пищевые комплексы.

Любопытно, что повара не нужны – на такую ответственную специальность люди подобраны. Кухни уже начинают кормить вахтовиков в строительных городках по обе стороны пролива.

Первая крымская ярмарка вакансий пройдет в Белогорском районе. Следом такие же мероприятия намечены по всем регионам республики. Справится ли полуостров собственными трудовыми ресурсами? Например, на строительство терминалов Симферопольского аэропорта пришлось привлекать китайцев.

Тем временем в проливе со стороны Крыма у косы Тузла российские специалисты уже вовсю ведут строительство временного моста через пролив. В море одна за другой появляются большие мостовые сваи. Временный мост нужен для того, чтобы обеспечить подвоз с материка стройматериалов при возведении основного транспортного перехода.

Практически закончена площадка для выхода моста у Керчи. Ее задача – создать надежный подход к будущему мосту. Работы продвигаются в ускоренном темпе. Теперь дорога, которую выложили плитами, упирается прямо в море.

На косе Тузла отчетливо видно перемещение тяжелой техники, кранов и других спецмашин. Стоят буровые и плавкраны, а по территории острова ездят грузовые автомобили и фуры.

Рабочие бригады круглосуточно трудятся в районе керченской Цементной слободки. Для грузового транспорта выложена ровная дорога, установлены камеры видеонаблюдения, создана дополнительная территория под строительные материалы, куда свозят горные породы. Кстати, бутовый камень и щебень привозят на сухогрузах в керченские порты, откуда на самосвалах уже доставляют на строительную площадку. А в проливе виднеется небольшая буровая, с помощью которой специалисты продолжают изучать дно вблизи береговой линии.

Планируется, что более 60% всех материалов, которые понадобятся для строительства моста, будут доставлены на Таманский полуостров. При этом основным видом доставки станет железная дорога с конечными пунктами – станциями «Вышестеблиевская» и «Портовая». Отсюда непосредственно на стройплощадку грузы отправятся по технологической автомобильной дороге.

Это будет магистраль с асфальтобетонным покрытием протяженностью около 50 км. Пройдет от федеральной трассы А-290 до строительной площадки «Тамань» – вне населенных пунктов Темрюкского района. После завершения строительства моста через Керченский пролив она войдет в общую сеть автомобильных дорог Тамани

По сообщению пресс-службы Минтранса России, создание такой дороги – одна из основных задач, стоящих перед строителями в рамках мероприятий подготовительного периода.

- Использование строителями технологической дороги максимально снизит дискомфорт местных жителей, который может возникнуть при реализации такого крупномасштабного проекта как Керченский мост, - отметил начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автодорог ФКУ Упрдор «Тамань» Григорий Сокол.

Участок протяженностью в 9 км до стройплощадки «Тамань» должен появиться уже осенью этого года. Однако до ввода этой дороги доставка материалов и конструкций идет по существующей дорожной сети Темрюка.

- Мы провели инструктаж всех водителей, которые возят стройматериалы, чтобы они не использовали жилые улицы, - подчеркнул начальник управления специальных проектов ООО «СГМ» Леонид Рыженькин.

Обнародован новый более подробный проект будущего транспортного перехода через Керченский пролив. Мост будет иметь пролеты длиной 227 метров и высотой над поверхностью залива 35 метров. По словам проектировщиков, такая высота пролета позволит обеспечить необходимые и достаточные условия для свободы судоходства в этом регионе даже в таком мелководном море как Азовское. В подавляющем большинстве высотный габарит не превышает 20 метров. Габарит Керченского моста значительно выше этого стандарта.

Трасса моста пройдет в Тузлинском створе, что позволяет максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко-культурного наследия, включая крепость «Керчь» и не помешает работе паромной переправы между портами «Кавказ» и «Крым». Чтобы выдержать необходимый темп работ, проектировщики предлагают возводить мост одновременно по всему фронту строительства: его разделят на шесть участков.

Мост состоит из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров.

Движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность этой трассы — до 40 тысяч автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч. В проект заложены решения, которые обеспечат оптимальное функционирование перехода с учетом ежегодного увеличения транспортной нагрузки.
Аватара пользователя
Лаврентий Палыч
Посетитель
Посетитель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:44
Откуда: Советский Союз

Re: Строительство моста через Керченский пролив Крыма - Россия

Новое сообщение Блуждающий в темноте » 02 окт 2015, 20:22

Дело пошло. Уже технологический мост до острова Тузла готов и пропускает грузовики. Начато и строительство подхода к мосту - автомагистрали длинной в 40 км.

most1.jpg
Мост в Крым
most1.jpg (37.44 Кб) Просмотров: 1173


most2.jpg
Мост в Крым
most2.jpg (28.4 Кб) Просмотров: 1173
Блуждающий в темноте
Посетитель
Посетитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 21:01
Откуда: Крым


Вернуться в Крым

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2