Страница 1 из 1

Ура! В Сочи открыли объездную дорогу.

Новое сообщениеДобавлено: 26 дек 2009 13:34
Сергей
Наконец в Сочи открыли объездную дорогу. Радостное событие.
Основное предназначение объездной дороги, протяженность которой 17,1 километра — сброс всего транзитного автотранспорта, минуя центр города, в Адлер, Красную Поляну и в сторону Абхазии.

Трасса автодорожного обхода дублирует федеральную дорогу М-27 Джубга-Сочи на удалении от центра 3-5 километров в глубь от существующей автодороги. Общая протяженность введенного сегодня участка составила 8,9 километра. Проектирование объекта началось в 1978 году. Окончательная корректировка проектной документации была закончена в начале 2008 года с учетом последних требований безопасности и применения современных технологий тоннельного строительства. Самый большой тоннель трассы, соединяющий улицу Пластунскую и микрорайон Мамайка — длиной 2620 метров. Это третий по протяженности тоннель в России, передает ИТАР-ТАСС. Ширина тоннеля — 10,8 метра, высота — 5,2 метра. В тоннеле ведется контроль за температурным режимом, прозрачностью воздуха. В тоннеле — 255 камер видеонаблюдения, а также пенное, водяное и газовое пожаротушение.


Всё хорошо. Центр Сочи несколько будет разгружен. Но, складывается впечатление, что строительство этой дороги отстало лет на 20 от потребностей. Что будет происходить? Транспорт будет объезжать центр Сочи и потом опять сливаться в одну дорогу. До Адлера, Красной Поляны, Абхазии дорога остаётся одна. Да, и в другую сторону дорога остаётся одна и узкая - полоса в одну сторону и полоса в другую. Не получится ли так, что поток транспорта будет растекаться в Сочи по двум дорогам и вставать при въезде на оставшуюся одиночной трассу? Т.е. пробки летом будут в любом случае. Дорога до Адлера хорошая, но она одна. А в Адлере - аэропорт, Красная Поляна, олимпийские объекты и дорога в Абхазию. Поток транспорта в Адлере стоит постоянно. Только в выходные несколько свободней на дороге. По всему дорогу дублёр необходимо строить на всём протяжении, а особенно в сторону Адлера и Абхазии. А в сторону Туапсе просто необходимо, если не строить, то модернизировать дорогу. Современное состояние оставляет желать лучшего.