Одесса - Адлер. Железнодорожный вагон.

В Адлер из Одессы.

Пока, Одесса. Вперёд на Кавказ.

       Вот и закончилось времечко отведённое на знакомство с Одессой. В общем город порадовал и особенно убегать из Одессы не хотелось. Но трудности с билетами на транспорт лишали охоты заниматься обменом и переносить дату отъезда. Была возможность доехать до Новороссийска автобусом. Видели на автовокзале расписание рейсов Одесса-Новороссийск. Однако представив долгую поездку в автобусе не стали менять планов добраться на черноморское побережье Кавказа поездом. Всё-же в поезде можно нормально поспать в отличие от автобуса.
       И вот вызвали такси, доехали до вокзала. К 15.00 на вокзале уже стоял одинокий вагон сообщением Одесса-Адлер, который в скорости подсоединили к составу на Москву. Поразило количество груза и пассажиров, которые левым образом загружали в вагон проводники. Десяток левых пассажиров, а в тамбуре стоял мотоцикл и множество стройматериалов. Одесса - Адлер. Железнодорожный вагон. Вокзал Одессы. Поезд резво побежал на север в сторону Киева. В Жмеринке наш вагон отсоединили от московского состава и соединили с составом идущим в Адлер. Пассажиры и основная масса грузов потихоньку рассосались. Состав шёл в сторону Днепропетровска. После Днепропетровска состав понемногу стал поворачивать в южную сторону. К обеду начался переход границы. Процедура долгая и под палящим солнцем достаточно муторная. Кроме таможенников и пограничников контролировать пассажиров пришла украинская милиция. Вокзал Одессы Дюжий оперуполномоченный долго расспрашивал о наличии финансовых средств и цели поездки. Что за удостоверение он показывал никому не известно. Как выглядят милицейские удостоверения на Украине известно только на Украине. Хорошо, что на этот раз удалось избежать вытряхивания содержимого сумок и пересчитывания таблеток. Карманы в этот раз проверять не стали. В общем и целом украинский контроль прошёл успешно, если не считать пол часа общения с представителями украинских силовых ведомств. В скорости была российская граница с таможней и погранконтролем. Тут процесс прошёл несколько быстрее и вскоре уже был Таганрог. Поезд проходил вдоль берега Азовского моря. Уже и Ростов. После Ростова пошли кубанские степи. Краснодар уже проезжали ночью. К утру состав прошёл горы, петляя по ущельям и вышел к Чёрному морю. Стоянка в Туапсе и смена тепловоза на электровоз. Самое неудобное, что после Туапсе закрывают туалеты, а ехать до Адлера ещё несколько часов. Поэтому проводники всех будят очень рано, а потом приходиться пару часов ожидать своей остановки.
       После Туапсе железная дорога проходит по самому берегу Чёрного моря. Иногда железнодорожный путь ныряет в тоннели и уходит на несколько километров от побережья. Интересно ехать и наблюдать морской прибой в течении нескольких часов. Железнодорожные пути в Адлере С другой стороны поезда в это время крутые скальные откосы. На берегу Чёрного моря начинают появляться признаки тропической растительности. Ближе к Сочи пальмы встречаются уже повсеместно. Много пугали большой стройкой в Сочи, но ничего особенного замечено не было. На подъезде к Адлеру появился второй путь железной дороги. Ещё в прошлом году в этом месте железная дорога была однопутной. Не зная этого факта заметить новое строительство тут было бы сложно. Второй путь построен достаточно аккуратно. Железнодорожные пути в Адлере Говорят, что строительство второго пути обусловлено двумя причинами. Одна из причин - это увеличение общего пассажиропотока. Через двадцать лет железная дорога выходит на уровень перевозок существовавших во времена СССР. Вторая причина - это подготовка к олимпиаде. Во время олимпиады должны курсировать электрички с небольшим интервалом. На данный момент интервал движения электропоездов оставляет желать лучшего. Немаловажный фактор и то, что существенно увеличилось грузовое движение по железной дороге. Раньше грузовые составы увидеть на этом участке было почти невозможно, а сейчас грузовые составы частые гости на путях.
       В назначенное время состав прибыл на конечную станцию. Адлер встретил таксистами и посредниками, как в любом курортном городе. Железнодорожный вокзал в Адлере Относиться к предложениям этих товарищей надо с большим сомнением. Посредники зарабатывают на туристах и не скрывают этого. Жильё желательно искать самостоятельно и договариваться непосредственно с хозяевами. Таксисты бывает занимаются размещением отдыхающих, но доверяться им опрометчиво. В любом случае необходимо договариваться и передавать деньги лично хозяину. Вызывать такси по телефону дешевле и безопасней. А сдают жильё практически повсеместно. Таблички про сдачу жилья на каждом домовладении. Но это уже следующая история.


Обсудить на форуме

Главная страница

В Одессу

Дерибасовская

Привоз

Улицы Одессы

Аркадия

Ланжерон


Яндекс.Погода


Яндекс.Погода

Рейтинг - Черное море Рейтинг@Mail.ru