Геленджик. Набережная.

Отмечено увеличение потока отдыхающих на курортах Краснодарского края.

Количество туристов, приезжающих в Сочи возросло на 20%, в Геленджик, Туапсе и Анапу — на 10%.


       Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщает, что рост турпотока зафиксирован по всем курортам Краснодарского края. В Анапе уже в июне ощущалась нехватка номерного фонда в гостиницах. По свидетельствам работающих в туристической отрасли такого наплыва отдыхающих Анапа в современности ещё не знала. Многие объясняют такое положение тем, что многие желают поехать в Крым, но устав в дороге и представляя ещё несколько пересадок на различный транспорт, остаются в Анапе, поддавшись на уговоры вездесущих посредников или по своему желанию.
       Крым теряет туристов в связи со сложным способом доставки отдыхающих на крымские курорты. Раньше все маршруты в Крым шли через Украину. Теперь через Украину желающих ехать почти нет.
       По единому билету, в обход Украины, ехать долго и не удобно. Организовано всё неплохо, но количество пересадок не даёт оптимизма. Доехать до Анапы или Краснодара, а там пересесть на автобус, потом на паром и ещё пересадка на автобус. Не всем такая перспектива по душе, а с детьми тем более. Разрекламированное пассажирское судно от Анапы в Крым непонятно как курсирует. Дешёвые билеты на самолёт в Симферополь есть, но они моментом раскупаются и желающие посетить Крым остаются ни с чем. Из-за этих трудностей турист не доезжает до Крыма и остаётся в Краснодарском крае.
       Становится понятным, что телодвижения РЖД по доставке туристов в Крым были недостаточны, катастрофично недостаточны. Во времена СССР пассажирские составы через Керченский пролив МПС переправляло паромом. Почему это нельзя было сделать теперь? Допустим, что железнодорожный паром занят на грузовых перевозках, но тогда есть вариант с задействованием Порта-Кавказ для пассажирских железнодорожных перевозок. Вместо Анапы конечным пунктом железнодорожного сообщения становится Порт-Кавказ и уже минус одна пересадка для пассажиров в Крым. В Порт-Кавказе всего лишь нужно построить тупиковую ветку и низкую платформу. Построить это возможно за месяц, если не быстрее и поезд уже следует в Порт-Кавказ. Далее посадка на автобус и прямо в Крым без пересадки на пароме. Никто не застревает в Краснодарском крае на отдых и едет к пункту назначения в Крым. Такая схема намного увеличила бы число отдыхающих в Крыму. Почему-то РЖД не объясняет никак отсутствие такой схемы в реальности.
       В свою очередь Ростуризм заявил, что снижается число выезжающих из России на отдых за рубеж. В первом квартале 2014 года за границу выехали 3,18 млн. российских туристов. Это на 4 процента меньше по сравнению с этим периодом прошлого года. Самым популярным направлением снова стал Египет - там побывало более 542 тыс. российских туристов. Это на 6% меньше, чем в январе-марте прошлого года.

       24 июня 2014 г.


       Вести c Чёрного моря...









    Партнёрские ресурсы:
Обсудить на форуме

Главная страница


Яндекс.Погода







Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг - Черное море