Сергей » 02 май 2012 16:14
Верить объявлениям можно, но с определённой долей скидки на рекламную составляющую. Надо осознавать, что каждый будет нахваливать своё. Требовать иного просто невозможно.
Надо относиться к рекламным объявлениям с определённой долей скепсиса и опираться не на восторженные возгласы, а на здравый смысл.
Объявления о сдаче жилья разделяются на две категории. Как правило, объявления подают сами сдатчики, но бывают этим занимаются люди занимающиеся размещением отдыхающих в чужом жилье. Определить посредников можно по содержанию объявления. Посредник, как правило, не указывает точного адреса жилья, т.к. не в его интересах реклама самого жилья. Посредник указывает лишь минимальную информацию для связи с ним, а указывать точный адрес объекта ему не интересно - клиенты смогут без него обратиться к хозяину. Пользуясь услугами посредника отдыхающие оплачивают его услуги. Пользоваться или нет такими услугами, то дело личное. Во всяком случае узнать точный адрес всегда стоит. Если есть точный адрес, то всегда можно найти это место на карте и сравнить описание с реальностью. Например, если пишут, что море недалеко, а по карте до моря очень далеко, то сразу ясно где правда. Такая особенность с объявлениями, которые представляют, так называемый, частный сектор. Более крупные организации работают по другой системе и хозяина там, часто, не найти.