На сайте hotels.com опубликован список правил для постояльцев отелей, придерживаясь которых можно избежать конфликтов с персоналом и обеспечить себе хорошее настроение. Если вы не хотите попасть в черный список, то ознакомьтесь с правилами поведения в отеле:
1. Не ведите себя как рок-звезда, которая устраивает ночные оргии с визгами и песнями. В отеле возможно немножко пошуметь только до 10 часов вечера. Кроме того, не рекомендуется приводить сюда друзей и устраивать шумные вечеринки;
2. Не таскайте еду из ресторана. Взять, например, персик или яблоко с собой в номер — в этом нет ничего страшного, а вот тащить к себе тарелку с ланчем — это моветон;
3. Не играйтесь с лифтом. Если вы хотите показать окружающем свое воспитание, то сдержите свое желание нажимать кнопку лифта на каждом этаже, вгоняя своих соседей по лифту в ступор, а потом и в сильнейшее раздражение;
4. Ведите себя в соответствии с культурными обычаями страны, которые могут значительно отличаться от привычных для вас правил поведения в общественных местах;
5. Старайтесь на сорить в номере. Никто не заставляет застилать за собой постель, но разбрасывать вещи по всему номеру — такое поведение не приветствуется;
6. Тактично и без крика выражайте персоналу свои жалобы на обслуживание;
7. Относитесь заботливо к окружающей среде. Не разбрасывайте окурки куда попало. Во многих отелях приветствуется использование полотенец и постельного белья повторно;
8. Соблюдайте правила дресс-кода. Во многих странах существуют строгие правила в отношении внешнего вида. Не рекомендуется ходить по отелю в купальнике;
9. Выучите хотя бы несколько фраз на языке той страны, в отеле которой вы остановились. Даже два слова вызывают симпатию.